Новости
|
ГлавнаяФасад дома |
|
|
|
|
От чего зависит цена рекламы на щитах? |
|
|
Любая развивающаяся компания рано или поздно приходит к необходимости активно рекламировать свои товары и услуги для привлечения большего числа клиентов. Многие в этой ситуации решают арендовать биллборд. Однако после изучения списка услуг операторов наружной рекламы непросвещенные в данном вопросе люди часто оказываются в непонимании: почему диапазон цен так сильно различается? Поговорим же об этом.
Цены на рекламные щиты зависят от: размера конструкции. Стандартный рекламный щит имеет размер 3 на 6 метров, однако существуют и более большие варианты: например, биллборды 5 на 15 и 6 на 12 метров, которые часто устанавливают за городом на трассах. В зависимости от масштаба конструкции будут меняться и цены на ее аренду;
места размещения. Чем больше людей увидят щит – тем дороже стоит его аренда. Поэтому самые дорогие рекламные площадки находятся в центре города, а также на крупных междугородных трассах, где ежедневный людской поток измеряется десятками тысяч людей. Разница между стоимостью щита на окраине и на главной улице столицы может быть десятикратной и даже более внушительной;
стороны размещения рекламного плаката. Этот фактор касается рекламных щитов, которые располагаются вдоль магистральных трасс. Более дорогой считается сторона А – по направлению движения, более дешевой – сторона В – против направления движения;
срока аренды и количества необходимых щитов. Большинство операторов наружной рекламы предлагает более выгодные условия тем клиентам, которых интересует долговременное сотрудничество и массовая аренда рекламных площадей.
Как оптимизировать траты на аренду рекламных щитов в Москве? Разобравшись с условиями, на которых осуществляется аренда рекламных площадок, предприниматели начинают задумываться о том, как оптимизировать данную статью расходов. Наиболее правильный способ – обратиться в профессиональное агентство наружной рекламы: после изложения клиентом целей рекламной акции его специалисты смогут подобрать идеальное место для размещения биллборда. Так как серьезные операторы заинтересованы в долгом сотрудничестве с каждым заказчиком, предложены будут именно «работающие» варианты, а не те, где высокая оплата не выльется в увеличение числа клиентов.
Реклама на щитах – удовольствии достаточно дорогое, но зато с ее помощью можно дать мощный толчок развитию бизнеса. Поэтому цена на размещение наружной рекламы не должны становится причиной отказываться от данного способа продвижения товаров и услуг на рынке. |
|
|
Другие новости о строительстве: |
|
21-03-2011, 00:14 Просмотров: 2376 |
| |
|
|