Новости
|
ГлавнаяИнтересное о ремонте |
|
|
|
|
Корпоративное питание как ключевой показатель эффективности бизнеса |
|
|
Суть кейтерингового бизнеса сводится к организации питания на выезде, которое включает обслуживание корпоративных мероприятий, выездных банкетов и доставку корпоративных обедов.
Этот сегмент рынка начал активно развиваться в докризисный период, но и в сегодняшних условиях финансовой нестабильности демонстрирует достаточно устойчивые экономические показатели, что свидетельствуют о заинтересованности клиентов в такого рода услугах. В ведущих компаниях, организующих питание на выезде, позитивную динамику объясняют возрастающим спросом со стороны крупных бизнес-структур. Не редко корпоративные обеды заказывают и фирмы средней величины.
Сегодня многие западные и отечественные корпорации максимально расширяют социальный пакет, включая в него и бесплатное корпоративное питание. На первый взгляд, такая льгота сопряжена с дополнительными расходами. Но при более внимательном рассмотрении становится понятно, что двухстороннее сотрудничество заказчикам выгодно. Создание оптимальных условий организации труда и дополнительные льготы — ключевые показатели эффективности (КРI) бизнеса, так как выступают мощным инструментом мотивации сотрудников.
Социальные гарантии являются весомым конкурентным преимуществом на рынке труда и позитивно влияют на имидж компании-работодателя. Этот фактор не менее важен, чем стабильные экономические показатели, так как компания с надежной репутацией пользуется большим доверием у партнеров и потенциальных покупателей.
Если посмотреть на бесплатное корпоративное питание с позиции практицизма, то налицо экономия рабочего времени — за счет сокращения времени, затраченного на обед. Практика подтверждает, что сотрудник, не покидающий офиса в перерыв, затрачивает на прием пищи почти вдвое меньше времени, чем выходящий за пределы здания.
В крупных компаниях для приема пищи отведены специальные помещения. Опять же, удачный маркетинговый ход, который располагает к неформальному общению сотрудников разных подразделений, способствует обсуждению рабочих вопросов, повышению самооценки и глубокому осознанию того, что каждый сотрудник является звеном одной команды.
Стоимость единицы товара в кейтеринговых компаниях разнится в зависимости от меню, но в среднем, составляет около 5 долларов за комплексный обед. Для крупных корпораций расходы за поддержание нормальной атмосферы в коллективе незначительные, тем более, что для корпоративных клиентов действуют особые условиях обслуживания. |
|
|
Другие новости о строительстве: |
|
11-06-2011, 14:07 Просмотров: 1657 |
| |
|
|