В современном обществе наблюдается тенденция к стремлению большинства рядовых служащих к открытию своего бизнеса. Это закономерно, учитывая 20 лет развития капиталистического строя в нашей стране. В свое время большинство европейских и американских стран прошли через то же самое. И бывшие когда-то маленькими фирмы сегодня разрослись до размеров международных корпораций с миллионными оборотами.
Но они никогда бы не добились такого успеха без грамотной, правильно преподнесенной рекламы. Возможно, такой успех ожидает и вашу компанию, кто знает? Но этого точно не случится, если вы не будете активно продвигать свой товар на различные рынки сбыта, используя при этом современные технологии
Мощнейшим орудием по продвижению различных товаров и услуг является, безусловно, реклама на телевидении. Сегодня это основная маркетинговая составляющая любой фирмы. Но не каждая компания или фирма может себе позволить заказывать рекламу у «телевизионщиков», да и не каждый телеканал имеет компетентных сотрудников, которые могли бы грамотно осуществлять производство рекламных видеороликов.
Прежде, до расцвета и широкого распространения рекламной индустрии на телевидении, клиент оказывал честь производителю рекламы своими заказами, но впоследствии, когда телевидение стало неотъемлемой частью нашей жизни, а телемагнаты имеют большие деньги и власть, все изменилось, и теперь они оказывают честь, разрешая нам купить рекламный ролик именно у них. А это неправильно, ведь деньги то платим мы, значит и требовать должны тоже мы, не так ли?
Так не лучше ли начать обращаться к частным компаниям и фирмам, которые предлагают свои услуги, не делая нам при этом одолжения, которые ценят свою клиентуру и, в первую очередь, заинтересованы не в деньгах, а в качественном выполнении своей работы, даже если это обычная видеосъемка свадеб? Например, хороший актер будет одинаково здорово играть свою роль, что перед тысячной аудиторией, что перед одним единственным зрителем, потому что это его работа, и он относится к ней ответственно.
При такой подходе вам потребуется потратить гораздо меньше своих нервов, сил, времени, а как следствие, и средств, дабы получить тот результат, который нужен именно вам, а не тот, который проще достигнуть исполнителю данной работы. Следует, правда, сделать одну важную ремарку, что ошибиться можно, не только не угадав с фирмой. Поэтому при выборе «режиссера» нового ролика ищите проверенных людей, ориентируясь на отзывы своих знакомых или, хотя бы, на обсуждения в интернете.