Тысячи людей уже третий месяц ожидают оплаченных мобильных телефонов, клюнув на нереальные скидки. Вместо товара люди получили только квитанцию. Интернет-сайты, которые предлагают любые услуги и товары с дисконтом, ничего не гарантируют, однако зарабатывают миллионы на обещаниях. Как в Интернете стригут купоны?
В эпоху виртуальных технологий мошенникам не нужно даже бить жертву, чтобы обчистить карманы. Клиенты сами охотно вносят деньги через терминал оплаты. Ну, например, кто не купится на интернет-предложение о ремонте ванной по смешной цене?
Пятнадцать тысяч - это требуемая сумма, которую необходимо заплатить за скидки по купонам Megamixbon, чтобы сделать ремонт ванной. «Я подумала, что это вся сумма за ремонт, ведь акция так и гласила: косметический ремонт помещения площадью до двенадцати квадратных метров: пятнадцать тысяч рублей вместо пятидесяти » – поведала Лариса Геворкян.
Не заметив подвоха, Лариса Геворкян с лёгкостью рассталась с обозначенной суммой и даже угостила приехавшего прораба плюшками. Тот в свою очередь, прислал вскоре смету ещё на 55 тысяч! Собственницу чуть не хватил удар.
"Меня не устраивает 70 тысяч, и я хотела, чтобы деньги вернули. Несколько раз отсылала письмо - ответа не было. Наконец, пришёл ответ - акция-то закончена, деньги вам не вернутся" – продолжила Лариса Геворкян.
Оказалось, что деньги дама заплатила не за ремонт, а за купи купон Megamixbon на скидку, и не стройфирме, а купонному сайту. Ещё в договоре оферты проставлен жёсткий срок акции – определённая дата. Директор сначала упорно делал вид, что он совершенно ни при чём, типа деньги уже сгорели.
- Вы предлагаете 14900 вместо 54000. Ваш партнёр такую сумму не выдает.
- Надо выяснить почему.
"Мы ничего не продаём, мы являемся юридическим представителем компании-партнера", - прокомментировал коммерческий директор интернет-сайты скидок Megamixbon.
А в строительной фирме, в свою очередь, пеняли на интернет-партнера - мол, все вопросы к ним. Большинство ремонтных работ, в рекламную акцию не входят вообще - отсюда и сумма.
Телефонный разговор с представителем строительной фирмы:
- В акцию не вошли никакие сантехнические работы – помимо демонтажа раковины и унитаза.
- Значит ваши скидки – это обман?
- Хорошо, пусть обман!
Если под микроскопом рассмотреть в купоне очень мелкий шрифт и сопоставить его со сметой, станет ясно, что сумму в семьдесят тысяч просто разделили на две части. Получается что фраза о 15 тысячах - не более чем рекламный ход.
В смете возле позиции, которая попадает под рекламную акцию, выставлены нули. Следовательно, невозможно проверить - есть ли скидки, и сколько реально это стоит: 150, 50 или 15 тысяч. В этом и есть основная хитрость.
Таких методов отъёма денег кибер-барыгами у населения - сотни. Сегодня набирает обороты дебош с несостоявшейся рекламной акцией айфонов. Пострадавших уже тысячи, и они объединяются в группы.
В октябре прошлого года популярный скидочный сайт создал акцию на продажу 4S айфонов за полцены - отбоя от клиентов не было.
Телефоны не привезли. На сайте написали - ребята извините, телефонов нет. Некоторые сайты твердили, что это мошенничество. Некий персонаж Эдуард Муртазин написал, что это мошенничество, телефоны ни кому не достанутся – «Так и получилось» - сказал один из пострадавших.