Винтовые компрессоры Abac созданы для бесперебойной и экономной выдачи сжатого воздуха на различных предприятиях. Ключевые различия винтовых компрессоров Abac - малогабаритный корпус, высококачественная сборка и составные комплектующие ведущих крупных изготовителей. Создание компрессоров Abac исполняется на свежем, современном производственном оборудовании, которое обустроено линиями по металлообработке, сварке, порошковой окрашивании, контрольными участками и так далее
Компрессоры Abac, как и компрессоры ремеза применяют:
• Лучший и бережливый режим работы благодаря микроконтроллерному управлению.
• Высококачественные, прогрессивные комплектующие и высшую энергоэффективность компрессорного оборудования.
• Подготовительную фильтрацию и сепарацию воды всасываемого воздуха.
• Обдуманные тех. решения, снижающие энергопотребление.
На современном рубеже становления компрессорной индустрии наиболее основным основополагающим производства считается обеспечение сжатого воздуха. С данной задачей с успехом справляется Abac. Присутствует несколько видов компрессоров: роторные, поршневые, винтовые. Наибольшей известностью пользуются винтовые компрессоры вследствие самой большой мощности и улучшенных технических данных.
Изначально в компрессорах данного вида применялся симметричный винт.
В настоящее время же винт заполучил разные асимметричные геликоидальные профили, что разрешает существенно повысить КПД компрессоров данного вида.
Винтовые компрессоры разделяются на несколько типов:
• винтовые компрессоры Abac с одинарным винтом;
• с двойным винтом.
Исходя из вида привода их подразделяют на:
• компрессоры с прямым приводом;
• с ременным приводом.
Винтовые компрессоры более эффективны при наибольших и средних величинах давления.
Обычная система компрессоров сухого сжатия, действует без подачи в рабочую полость масла. Компрессор имеет 2 винтовых ротора, основной из которых с выпуклой вырезкой соединяется с мотором непосредственно либо через зубчатую передачу. На ведомом роторе находится нарезка с впадинами вогнутого типа. Роторы размещены в разъёмном корпусе, имеющем 1 либо несколько разъемов. В корпусе исполнены расточки под винты, подшипники и уплотнения, а еще камеры всасывания и нагнетания.
Система винтового компрессора запатентована в 1934 году. Надежность в работе, небольшая металлоемкость и габаритные объемы предопределили их обширное распространение.
Винтовые компрессоры с успехом соперничают с иными типами больших компрессорных автомашин, вытеснив почти всецело их в передвижных компрессорных станциях, судовых морозильных установках.
Винтовые компрессоры могут делать давление до 1 бара, ну а в некоторых вариантах и выше, вследствие этого наиболее часто используются на мощных и высокоскоростных автомашинах. Также есть центробежные компрессоры, которые возымели самое большое распространение в двигателях внутреннего сгорания. Данный вид приборов относится к лопаточным машинам, принцип действия которых базируется на взаимодействии потока воздуха с лопатками рабочего колеса и неподвижных составляющих машины. В сравнении с иными системами, центробежные компрессоры имеют наиболее компактные объемы и сравнительно просты в производстве. База центробежного компрессора состоит из входного приспособления, рабочего колеса, и диффузора, который содержит безлопаточную и лопаточную доли, причём последняя имеет возможность отсутствовать. Помимо прочего имеется воздухосборник, наиболее часто исполняемый в виде улитки.