Каждое строительное изделие, в том числе и
трубы жби, имеют некоторую предельную нагрузку, превышение которой может отрицательно сказаться на его дальнейшей эксплуатации. В соответствии со строительными нормами и правилами, эксплуатация ЖБИ, работающих на изгиб, возможна лишь при определенных нормативно-допустимых нагрузках. Следует сказать, что величина данных нагрузок позволяет ЖБИ иметь большой запас надежности, и, если были соблюдены правила монтажа изделия, то вероятность того, что оно сможет разрушиться, очень низка.
Каждая строительная конструкция, включая и
трубы жби, предусматривает выполнение ее установки по определенной схеме. Каждый строитель знаком с данными схемами, а их нарушение отрицательно скажется на эксплутационных качествах изделия. Одна из распространенных операций, которую требуется проводить довольно часто - сверление отверстия в панели перекрытия.
И если в процессе осуществления данной операции будут повреждены арматурный каркас панели либо арматурные стержни, благодаря которым панели удается сохранять свою несущую способность, то можно будет избавиться почти полностью от положительного эффекта «преднапряжения». Панель с такими повреждениями нельзя будет использовать из-за несоответствия шкале нормативно-допустимых значений.
Решить же проблему сверления отверстия в панели без нанесения повреждения самой конструкции можно следующим образом: разрезаемые панели должны быть закреплены консольно с использованием промежуточной опоры (к примеру, установив на внутреннюю несущую стену либо перемычку), саму конструкцию следует укрепить с помощью обвязки из металлического профиля, которая должна обхватывать вырезанный фрагмент плиты, и закрепить концы арматурных стержней на данном профиле, используя резьбовой метод либо сварку.
Для большинства частных застройщиков, а также крупных строительных компаний
тротуарная плитка предстала как нечто необычайное, когда в девяностых годах наша страна узнала о совершенно новом методе ее изготовления - технологии литья, предусматривающей заполнение бетоном пластиковых форм.
Отечественный строитель, успевший повидать немало материалов различных архитектурных форм, сразу осознал преимущества, которые давала
тротуарная плитка. Теперь выбор материалов для мощения и благоустройства территории стал намного шире: наряду с асфальтом и бетоном, покупка которых в то время была довольно дорогостоящим мероприятием, можно было использовать более доступный материал – тротуарную плитку.
С того момента, как о технологии литья стало узнавать все большее число производителей тротуарной плитки, было найдено оптимальный вариант материала для устройства пешеходных тротуаров и площадок. Постепенно подъезды к домам, городские тротуары, а также городские площади кардинально видоизменились, представ в более цивилизованном облике, делая их схожими с европейскими.
Одним из следствий значительного спроса на данный материал стало стремительное увеличение количества предприятий, занимающихся изготовлением тротуарной плитки, бордюров, а также различных архитектурных элементов. Это стало возможным благодаря тому, что многие в тот момент имели возможность приобрести необходимое технологическое оборудование, причем часть его можно было изготовить самостоятельно, а сама технология изготовления плитки методом литья не была сложной для осуществления.
Благодаря данному материалу можно было решить и проблему благоустройства территории частного дома, для чего ранее владельцу приходилось томиться в ожидании начала ремонта близлежащей дороги, когда у него появлялась возможность приобрести у водителя полмашины горячего асфальта.