В настоящее время существует много компаний, оказывающих услуги по организации переездов. Обращаясь в подобные компании, у клиента есть возможность заказать услуги квартирного, офисного, а также дачного переезда, при этом все необходимые работы, включая упаковку, погрузку и разгрузку, а также размещение на новом месте вещей выполнят грузчики.
Есть сомнение, что переезд может затянуться? Или, к примеру, вам требуется организовать перевозку антикварной мебели, музыкальных инструментов, картин и зеркал или иных хрупких и ценных предметов, но вы опасаетесь делать
заказ газели? Тогда вас обязательно заинтересует услуга «VIP-переезд». В отличие от других услуг VIP-переезд предусматривает особое отношение к имуществу клиента. Выполнение всех работ (установка и демонтаж, упаковка, погрузка и разгрузка, а также транспортировка) осуществляется на самом высоком уровне.
VIP-переезд предусматривает ряд этапов, что, впрочем, характерно и для других видов переездов.
Первый этап заключается в проведении оценки объема и стоимости предстоящих работ. Начальным этапом организации переезда является приход оценщика компании. Необходимость этого вызвана потребностью решения вопросов, касаемых времени, которое потребуется для переезда, а также суммы, в которую вам обойдется переезд. Помимо этого оценщик на данном этапе должен решить, какой упаковочный материал лучше всего использовать, чтобы вещи клиента были доставлены в целости и сохранности на место назначения.
Второй этап заключается в проведении подготовительных работ. Упаковка вещей будет выполнена опытными грузчиками, которые для каждого предмета будут использовать соответствующий материал. Если среди предметов, которые вам необходимо перевезти, окажется мебель, то наши сборщики быстро произведут демонтаж мебели, и каждый составной элемент будет упакован по отдельности. Подобным образом они поступят и с музыкальными инструментами больших размеров (например, фортепиано): если у вас возникнет такое желание, инструмент разберут и упакуют, а, доставив на место, соберут и установят там, где вы укажете.
На третьем этапе осуществляется погрузка вещей. В большинстве случаев в специализированных компаниях работают опытные грузчики, принимавшие участие не в одном переезде. Поэтому погрузка каждой вашей вещи будет выполнена с особой бережностью и аккуратностью. Аналогичным образом будет произведена и разгрузка. Если в числе ваших вещей окажутся предметы, имеющие значительный вес (от 100 кг и более), к их погрузке и разгрузке будут привлечены узкопрофильные специалисты – грузчики-такелажники. Довольно часто такелажные работы осуществляются при помощи вспомогательных приспособлений (например, лебедок, ремней и т.д.)
На четвертом этапе груз транспортируется на место назначения. Чаще всего транспортировка осуществляется с применением специально оборудованных автомобилей. Например, наиболее популярными являются автомобили, внутренняя отделка которых выполнена из дерева. Помимо этого в кузове таких автомобилей имеются специальные крепления, благодаря которым груз фиксируется и исключается его перемещение во время движения. Многие клиенты предпочитают делать
заказ газели, которая имеет достаточно объемный кузов и отличается маневренностью при движении, да к тому же стоимость ее аренды также незначительна.
По сравнению с обычным переездом чтобы организовать VIP-переезд потребуется решить немало вопросов (например,
заказ газели), поэтому лучше всего, если заказ данной услуги будет сделан заранее.