Давайте рассмотрим еще одно определение. Под определением ООО (или, как оно расшифровывается, общество в с ограниченной ответственностью) подразумевается наиболее распространенная в нашей стране организационно-правовая постоянная форма ведения предпринимательства (регламентируется законом об ООО). Несмотря на то, что все кажется очень простым, далеко не всегда с первого раза удается открыть организацию. Вот почему если Вы решили открыть свое собственное ООО, то лучше всего обратитесь к специалистам, которые уже имеют опыт работы в данной сфере.
Под определением «регистрация фирм ООО» понимается действующий установленный законодательством комплекс процедур, итогом которого является создание совершенно новой компании. Порядок оформления предприятий определяется законом о регистрации индивидуальных предпринимателей, а так же ЮЛ.
Итак, услуга по регистрации фирмы включает:
- Консультацию по тем вопросам, которые связаны с открытием;
- Подготовка полного пакета всех необходимых учредительных документов;
- Часовая консультация по вопросам, касающимся предоставления юридического адреса, для регистрации Вашей организации;
- Регистрация фирмы в ближайшем налогов органе с получением свидетельства о постановке на учет и свидетельства о государственной регистрации;
- Постановка Вашей фирмы на учет во внебюджетные фонды (из них: фонд социального страхования, фонд медицинского обязательного страхования, а так же в обязательном порядке пенсионный фонд).
Сведения и документы, которые понадобятся Вам для того, чтобы зарегистрировать ООО:
- Сведения о руководителе Вашего предприятия (ИНН, копия паспорта и название должности);
- Сведения об участниках ООО;
- Список тех видов деятельности, которыми после оформления фирмы Вы планируете заниматься;
- Налоговый избранный режим (упрощенный/общий);
- Полная информация о Вашем Уставном капитале: способ оплаты, размер;
- Местонахождение фирмы (то есть юридический адрес);
- Сокращенное и полное наименование юридического лица (только на русском языке).
Следует помнить, что документы для регистрации ООО отличаются от документов, необходимых для регистрации ОАО, среди которых должны быть:
- Данные учредителей;
- Количество объявленных и размещенных акций;
- Налоговый режим – упрощенный или общий;
- Копии паспортов главного бухгалтера, а так же генерального директора;
- Уставный капитал – способ оплаты и размер;
- Виды деятельности;
- Юридический адрес;
- Название компании – сокращенное и полное.
Возможно, Вам так же пригодятся услуги по ликвидации ООО, которые предоставляет наша компания.