Новости
|
ГлавнаяМатериалы |
|
|
|
|
Подбор ключевых слов |
|
|
Чтобы было понятнее, сразу хотелось бы начать с примера. Допустим нам необходимо ключевое словосочетание «деловые-сувениры». Мы видим, что оно не является востребованным, за месяц искалось лишь три с лишним тыс. раз. Намного чаще водились следующие фразы: «магазин подарков, оригинальные сувениры и подарки», зато просто слова «подарки» больше полутора млн. запросов, а просто «сувениры» – 220 тыс.
Также гугл демонстрирует, что частота ввода в поиск «деловые-подарки» у конкурентов – очень высока, следовательно, не нужно останавливаться на данной фразе. Однако фраза «подарки для сотрудников» имеет уже 30 тыс. запросов, следовательно, необходимо в отдельном порядке проработать данное сочетание.
Сразу следует ознакомиться с таким понятием как «стоп-слова». Они отсекают поисковые вводы по каким-либо дополнительным словам. К примеру, запрос «деловые подарки бесплатно» означает, что пользователь не готов ПРИОБРЕТАТЬ подарки, и находится в поиске халявы. Следовательно, чтобы исключить данный запрос по фразе «деловые подарки» необходимо в виде стоп-слова применить «бесплатно».
Перед тем как производить подбор ключевых слов для кампаний, удостоверьтесь, что каждая группа посвящена отдельной теме. Лучше конечно начать с ключевых фраз, которые описывают предложенные вами услуги и товары. После можно сформировать объявления, отвечающие данным фразам. В итоге ваша реклама начнёт появляться на тематических веб-ресурсах. Помимо этого, с аккаунтом намного легче работать, если слова распределены по теме.
Любую страницу сайта следует оптимизировать. Для начала не нужно подбирать явные высокочастотники. По ним не удастся попасть в верхушку поисковиков, так как там все уже занято. |
|
|
Другие новости о строительстве: |
|
17-03-2013, 00:54 Просмотров: 2229 |
| |
|
|