изготовление установка монтаж недорогих потолков Молдова карта сайта Написать письмо
Новости

Как правильно заменить плитку на потолке?
Особенности монтажа натяжного потолка в ванном помещении
Сплит-системы и кондиционеры различных фирм
Ламинат Кроностар
Кпить или продать брус, сруб дома
Опора бруса
Кредит под залог недвижимости
Секрет современных пластиковых окон
Надгробные памятники
Эвакуатор и принудительная эвакуация
Жилье в Москве, или Подмосковье
Смотреть Фильмы Онлайн
Разнообразие эвакуаторов машин
Международные автоперевозки
Двери Rehau Brilliant Design
Натуральное мыло
Эти разные финские двери
Токарные станки: принцип работы
Ремонт кровли из стального материала
Строительство дома под ключ
Потолочное освещение
Ремонт маленьких кухонь
Металлочерепица в Москве
Мир путешествий
Стандарты зарубежной недвижимости
Используем противопожарные рольставни
Заказ автокрана
Пластиковые двери: преимущества
Долевое строительство недвижимости
Цены на крымскую недвижимость


 

     ГлавнаяСтроительные материалы
     
 

Идеальный сайт

 
 

Как должен выглядеть идеальный корпоративный сайт какой-нибудь торговой компании? С точки зрения владельцев он должен быть красивым и функциональным. Чтобы на первой странице обязательно размещалась информация об опыте работы компании, о ее сотрудниках, о крупных клиентах. Таким, чтобы каждый пользователь сразу понял, что перед ним серьезная компания, имеющая за спиной огромный опыт сделок. Кроме этого в любом случае на проекте должен быть каталог, представляющий все позиции реализуемого товара: пластинчатый теплообменник Ридан, клапаны, стальные трубы и санфаянс. Под каждой фотографией продукции хорошо было бы разместить увлекательный текст, описывающий все прелести данных товаров. При этом ресурс обязательно нужно расположить в первой десятке поисковой системы Яндекс, чтобы покупатели находили его сразу же. Наконец, самым главным критерием является цена всего этого великолепия. Сайт с продвижением не должен превышать нескольких тысяч рублей.


Конечно, все то, что хочет владелец бизнеса не всегда можно воплотить в жизнь, однако постараться приблизиться к идеалу стоит. Вот только идеальный ресурс никак не может стоить копейки, чем больше работы проделают сайтостроители, тем выше будет его цена.


С точки зрения покупателя, перед которым стоит задача купить стальные трубы, сайт должен представлять собой полезный ресурс с понятным и дружественным интерфейсом. На первой странице хорошо было бы расположить меню, с описанием разделов. А еще лучше, если бы посреди сайта красовалась кнопка «Купить трубы». Впрочем, можно и в каталог заглянуть. Лишь на страницах имелись красивые фотографии с размерами и ценами. А под непонятными приборами красовались подробные статьи с описаниями. К тому же неплохо было бы размещать статьи, в которых бы доступным языком прописывались критерии выбора товаров и способы их использования.


К сожалению, все, что хочет получить от сайта пользователь не всегда способен дать владелец. Все дело в том, что руководители зачастую не понимают всей важности понятного и простого ресурса. Чем легче найти информацию, тем быстрее клиент придет к покупке. Если же брести к кассе ему приходится сквозь дебри научных фраз и профессионализмов, то до фазы расставания с деньгами можно не дойти. Если клиент может осуществить покупку на другом сайте, то директор компании предпочтет заполучить именно этого покупателя, поэтому именно владельцу придется сделать проект именно таким, каким хочет его видеть потребитель. С понятыми статьями про предохранительно-запорный клапан с картинками и привлекательными ценами.

 
 

Другие новости о строительстве:
 
17-09-2010, 00:05    Просмотров: 1932