Сегодня интернет активно используется не только для поиска информации и общения, но и для покупок, бронирования разного рода услуг и товаров, денежных переводов и так далее. Неудивительно, что в глобальную сеть перекочевала и реклама — во многих компаниях Петербурга большая часть рекламного бюджета тратится именно на интернет-продвижение. Особенно это бросается в глаза, когда речь идет о застройщиках. На онлайн-просторах можно встретить тысячи заманчивых предложений о покупке квартиры на выгодных условиях. Но заслуживает ли доверие такая реклама, и как действительно эффективно использовать интернет для поиска квартиры?
Несомненно, поиск в сети сэкономит вам массу времени. Ведь чтобы обойти все отделы продаж только самых крупных застройщиков и лично посмотреть новостройки Санкт-Петербурга, понадобится не один месяц. А в интернете существуют целые каталоги и базы, где собраны все предложения рынка недвижимости с подробным описанием объектов и фотографиями. Расположение дома предварительно можно оценить на спутниковых картах любой поисковой системы. Если же речь идет о строящихся многоэтажках, то, как правило, на сайте застройщика вы найдете фотоотчеты о степени готовности объекта.
Понравившуюся квартиру прямо онлайн можно зарезервировать, то есть она будет закреплена за вами некоторое время, и вы сможете параллельно изучить другие варианты. Кроме того, на некоторых сайтах есть возможность общения с менеджером в режиме реального времени — это очень удобная функция, потому что вы сможете задать все интересующие вас вопросы, в том числе и о ценах на квартиры, непосредственно продавцу.
Интернет является незаменимым источником информации. Покупка квартиры — ответственный шаг. Поэтому постарайтесь собрать как можно больше данных о компаниях, риэлторах и юристах, с которыми вам придется иметь дело. Задайте вопрос о репутации ваших партнеров на специализированном форуме или в социальной сети. Однако здесь не стоит слепо доверять мнению сторонних людей. К сожалению, в интернете достаточно часто можно встретить подставных «клиентов» компании, которые либо хвалят, либо высказывают недовольство по поводу качества ее услуг и товаров.
Если разумно использовать все ресурсы сети для поиска квартиры, можно сэкономить время и деньги, а также найти действительно хороший вариант для покупки.