Мода меняется, время меняется, но мало изменился сам человек, и прежними остались главные требования к комфорту. Стремимся мы к уюту как дома, так и в офисе, где большую часть дня обычно проводим.
Строгая и деловая, но одновременно комфортная и спокойная — вот характеристики настоящей атмосферы на работе и при ремонте Вашего офиса стремиться нужно именно к этому — созданию «лица» компании. С чего приступить, если предстоит ремонт офиса?
Приступить нужно с изучения помещения под офис и проведения анализа.
- Обойтись можно заменой мебели и небольшой коррекцией помещения офиса или необходим глобальный ремонт?
- В помещениях потолки низкие или высокие, какие пропорции у них?
- Как свет падает, хорошо ли комнаты освещены, много в наличии оконных проемов и какую они имеют форму?
Какой бы стиль интерьера ни предполагался, при его решении нужно помнить, что основными плоскостями являются потолок, стены и пол, которые для всех прочих предметов служат фоном. Все элементы помещения обследуйте и найдите достоинства, которые нужно подчеркнуть, и недостатки, которые требуется устранить или скрыть, чтобы Вашим клиентам или Вам они неудобств не причиняли.
Как правило, очередность разработки интерьера такая: определяют для помещения стиль, подбирают цветовую гамму. Затем решают — какой будет пол, потолок, стены, а после этого подбирают мебель и под конец — аксессуары. Особое внимание стоит уделить аксессуарам, так как внутренний мир компании они раскрывают и о вкусе хозяев судят тоже по ним.
Как стиль офиса подобрать?
Главное при выборе стиля помнить, что офисный интерьер имеет основную функцию — создавать подходящую атмосферу на работе. Так что офисное стилевое решение вразрез с ней идти не должно.
Так же, определяя стиль нужно учитывать, насколько офис открыт для посетителей. Стиль, выбранный неправильно, может посетителя дезориентировать и в итоге Вы потеряете клиента. Неподготовленному человеку, как правило, стиль грамотно подобрать, с учетом всех факторов, которые необходимы, и разработать у помещения дизайн очень сложно. Так что у дизайнера интерьеров консультацией пренебрегать не стоит.
Если же желания или возможности заказывать услуги профессионального архитектора у Вас нет, то постарайтесь просто понять, что от своего офиса Вы хотите в результате получить. Во многом это даст ключ к тому, чтобы предполагаемый стиль понять. Если вариант, который Вы придумали сами, Вам по душе, то стоит и остановиться на нем. Нужно помнить, что заботясь об интересах клиентов, офис Вы в первую очередь строите для себя.
Люкс
Офисы, которые принадлежат классу «Люкс», находятся в офисных новых комплексах, несомненную культурную ценность которых имеет архитектура. Характеризуются сервисом высокого уровня, наличием подземного паркинга, автоматизированными системами жизнеобеспечения, высоким качеством инженерии и отделки. Этот класс предполагает подвесные потолки, дорогую отделку, свободную планировку и многое иное.
Для ремонта офисов, принадлежащих классу «Люкс», мы предлагаем:
- комбинированные многоуровневые потолки (натяжной потолок, гипсокартон);
- стены самых сложных и необычных форм, ниши, арочные проемы, которые созданы по проекту дизайнера;
- установка дверей, имеющих любую сложность, в том числе обладающие скрытыми механизмами;
- монтаж сложных сантехнических и электротехнических систем;
- работы высочайшего класса, производимые про проекту дизайна с самыми современными технологиями в области отделки и ремонта офисов;
- установка любого сложного и дорогостоящего материала и оборудования;
- перегородки для офиса;
- кондиционирование воздуха и вентиляция.
За квадратный метр офиса класса «Люкс» стоимость ремонта составляет около 170-250$.
На основании дизайн-проекта или технического задания, который заказчик предоставляет, составляются предварительные сметы на офисный ремонт.
Если Вы имеете на ремонт офиса готовый дизайн-проект, Вы передаете просто копию в компанию. Специалисты смету составят в течение 1-2 дней и ее предоставят Вам.
Если в этой компании Вы заказываете дизайн-проект, смету составляют как обязательную составляющую этого проекта.
Если технического задания или дизайн-проекта на ремонт офиса у Вас нет, заказывайте выезд специалиста фирмы. Он прибудет на объект, где оценит у помещения состояние, выполнит замеры и с ваших слов составит техническое задание. Затем смета будет готова в течение 1-2 дней.
При составлении сметы на офисный ремонт, если имеется проект дизайна, погрешность ее составления равняется +/- 5% от общей стоимости работ. При составлении сметы на офисный ремонт, если проект дизайна отсутствует, погрешность ее составления будет в диапазоне 10-30% от общей стоимости работ.
Стандарт
Офисы, относящиеся к классу «Стандарт», располагаются в только что реконструированных или новых зданиях, которые снабжены необходимыми инженерными коммуникациями. Центральная система кондиционирования может в них отсутствовать. Данные офисы не так престижны и обладают не таким широким спектром предлагаемых услуг. Относятся к данному классу также и офисы класса «Люкс», после того, как их эксплуатировали 5-7 лет.
Для ремонта офисов, принадлежащих к классу «Стандарт», мы предлагаем:
- подготовку потолка, пола, стен высокого качества (стяжка, шпатлевка, оштукатуривание);
- отделка стен покраской или обоями;
- полная замена труб отопления и водоснабжения;
- изготовление потолков многоуровневых, имеющих различные формы;
- изготовление элементов декора, ниш и арок;
- перегородки для офиса;
- кондиционирование и вентиляция воздуха.
За квадратный метр площади офиса, относящегося к классу «Стандарт», стоимость ремонта лежит в диапазоне 100-170$.
На основании планов помещения и технических требований, которые заказчик предоставляет, составляются предварительные сметы на офисный ремонт.
Если на ремонт офиса у Вас есть готовый проект дизайна, Вы передаете просто копию компании. Специалисты фирмы составят в течение 1-2 дней смету и ее предоставят Вам. Если Вы в компании заказали дизайн-проект, составляется смета как обязательная составляющая самого проекта.
Если дизайн-проекта у Вас нет, по телефону закажите выезд специалиста компании. Приехав на объект, специалист состояние помещения оценит, выполнит замеры и техническое задание составит с ваших слов. Смета после этого будет готова за 1-2 дня.
При составлении сметы на офисный ремонт, если имеется проект дизайна, погрешность ее составления равняется +/- 5% от общей стоимости работ. При составлении сметы на офисный ремонт, если проект дизайна отсутствует, погрешность ее составления будет в диапазоне 10-30% от общей стоимости работ.
Эконом
Офисы, относящиеся к классу «Оптимум» и «Эконом», представляют собой помещения, обычно арендованные у производственных предприятиях или НИИ, не предназначенных изначально для деятельности офисов. Называют их «советскими».
Для ремонтов офиса, относящихся к классу «Оптимум» и «Эконом», мы предлагаем:
- отделку улучшенную и простую;
- пол — керамогранит, керамическая плитка, ламинат или линолеум, потолок — гипсокартон или армстронг, стены — под покраску обои.
- работы высочайшего качества, выполняемыми с самыми современными технологиями в сфере отделки и ремонта офисов;
- перегородки для офисов;
- ...а кроме того поставка систем вентиляции и кондиционирования и их монтаж.
За квадратный метр цена ремонта офиса, относящегося к классу «Оптимум» и «Эконом», составляет от 60$.
На основании планов помещения и технических требований, которые заказчик предоставляет, составляются предварительные сметы на офисный ремонт. Специалисты фирмы составят в течение 1-2 дней смету и ее предоставят Вам.
Если Вы в компании заказали дизайн-проект, составляется смета как обязательная составляющая самого проекта.
Если дизайн-проекта у Вас нет, по телефону закажите выезд специалиста компании. Приехав на объект, специалист состояние помещения оценит, выполнит замеры и техническое задание составит с ваших слов. Смета после этого будет готова за 1-2 дня.
При составлении сметы на офисный ремонт, если имеется проект дизайна, погрешность ее составления равняется +/- 5% от общей стоимости работ. При составлении сметы на офисный ремонт, если проект дизайна отсутствует, погрешность ее составления будет в диапазоне 10-30% от общей стоимости работ.