Крупнейшим автомобильным концерном современности, разворачивающим свою деятельность в условиях рынка, как западной, так и восточной Европы, является нидерландское предприятие под названием «DAF», головной офис которого расположен в городке Эйндховен.
Главным отличием этих машин от конкурирующих с ними грузовиков, является удобство конструкции, заключающееся в кабине водителя, её освещении, комфортабельности и уюте. Каждый из грузовиков оборудован при стандарте кабиной, не имеющей внешних капотов. При этом туннели моторного блока располагают крайне незначительной высотой, ограниченной двенадцатью сантиметрами.
В виду постоянно повышаемой популярности, вместе со спросом, грузовой автотранспорт марки даф Екатеринбург является одним из лидеров на мировом рынке, о чем, собственно, и свидетельствует все вышесказанное. Решив все же вернуться к удобству внутри кабины, не лишним было бы сказать пару слов и об освещении, за которое отвечает несколько маленьких осветительных приборов, наполняющих помещение чуточку красным оттенком, поляризующим наличие бликов по стеклам. Во время езды по дороге в сумерках и рано утром, наличие красноватых ламп только повышает комфортность водителя, снижая, помимо всего прочего, еще и опасность.
Кроме того, на удобство в салоне влияет еще и панель функциональных приборов, поверх которой лежит небольшой, но комфортабельный коврик, сберегающий внутреннюю электронику от проблем, связанных с человеческим фактором о пролитии чая либо же какого-то другого напитка. Обо всем остальном, касательно комплектации кабины грузовиков, мы еще с удовольствием вам расскажем, но уже в рамках следующего тематического обзора.