Сложно назвать компанию, предоставляющую услуги или производящую что-то, у которой нет своего логотипа. Логотип — это основной инструмент для повышения узнаваемости бренда или компании. Однако некоторым компаниям уже не нужно заботиться о своей узнаваемости, нет необходимости заказывать печать логотипа на шарах и заборах. Ниже — информация о создании нескольких фирменных знаков, известных сегодня во всем мире.
Audi
Четыре кольца из фирменного знака Audi символизируют слияние четырех компаний, а именно: Audi, Horch, Wanderer и DKW.
Apple
Лого всем известной корпорации появилось в 1976 году и до 1998 года было цветным. Создателем надкушенного яблока стал Роб Дженофф. Роб работал в агентстве друга Джобса, и таким образом получил задание на разработку фирменного знака. Дизайнер утверждает, что предложенный им вариант поначалу никого не воодушевил, и все прочили фирме Apple банкротство с такой эмблемой. «Я пошел в магазин и купил пакет яблок, которые стал кромсать и так и эдак», рассказал Роб. Результатом его работы стало монохромное надкушенное с правого бока яблоко. Джобс утвердил логотип, но попросил добавить цвета, чтобы оживить изображение. Дженофф выполнил прихоть Джобса, и на этом их сотрудничество закончилось. Сейчас он владеет собственной дизайнерской студией, и по его словам, Джобс так и не отблагодарил его за создание фирменного знака Apple. «Даже открытку не прислал».
Pepsi-Cola
Логотип, к которому мы так привыкли, появился в 1984 году, однако с момента основания компании он не раз менялся — современный вариант не был первым лого фирмы.
Nike
Автором логотипа Nike стала студентка-дизайнер Кэролин Дэвидсон, создавшая всемирно известное детище в 1971 году. Тогда она получила гонорар в размере $35. После того, как компания достигла высот, в 1983 году председатель совета директоров Nike отблагодарил Кэролин золотым кольцом с фирменным росчерком Nike и акциями компании, стоимость которых не была оглашена.
Adidas
Компания была зарегистрирована под этим названием в 1949 году. Фирменный знак Adidas присутствует на всех товарах производителя. Владельцы компании приветствуют появление эмблемы на разных носителях и в больших количествах, поэтому креативная команда заказывает и печать логотипа на шарах, и на больших растяжках, и даже на фасадах домов.
Coca-Cola
Эмблема Coca-Cola появилась в далеком 1885 году под пером Френка Мейесона Робинсона. По счастливому стечению обстоятельств Френк был другом создателя напитка. Он придумал название для прохладительной воды и посоветовал заменить букву «К» на «С», будучи уверенным, что два «С» будут хорошо выглядеть в рекламе. Он сам нарисовал логотип напитка и добавил надпись «Delicious and Refreshing». Примечательно то, что профессия Френка не была связана с рисованием или творчеством в целом: Френк — бухгалтер.