изготовление установка монтаж недорогих потолков Москва карта сайта Написать письмо

 

     ГлавнаяПолезные советы
     
 

Оценка туристического бизнеса

 
 

Есть много случаев, когда понадобиться может определить рыночную стоимость туристического бизнеса. Естественно, продажа и покупка данного бизнеса – это наиболее распространенная причина этой оценки. Другими причинами выступают реорганизация, планирование земельной собственности, либо подтверждение стоимости имущества для инвесторов или кредиторов.

Оценку стоимости компании можно едва ли назвать абсолютно точной со стороны науки, величина этой стоимости колебаться может зависимо от типа бизнеса, а также причины, приводящей к этой оценке. Имеется широкий спектр факторов, которые включаются в процесс оценивания –бухгалтерская стоимость и совокупность неосязаемых и реальных элементов собственности. В целом, оценка туристического бизнеса или какого-либо другого вида бизнеса основана будет на анализе потока всех денежных средств. Другими словами, способность компании генерировать последовательно прибыли, даст возможность, в итоге, определить рыночную ее стоимость.

Оценка бизнеса рассматриваться должна в качестве отправной точки для продавцов и покупателей. Редко бывает, когда продавцы и покупатели приходят к одинаковой величине стоимости, если нет только каких-то других причин, чем та, когда продавец находит покупателя, которому можно по высокой цене продать компанию. Ваша цель заключаться будет в определении ориентировочной стоимости, начиная с которой продавец и покупатель могут вести торги, назначая цену, которая, в итоге, удовлетворила бы обе стороны.

Внимательно изучайте цифры, однако не забывайте также предостережение Брайана Гетца, оценщика бизнеса, президента компании Кэпитал Эдвайзорс Инк.: «Компании также сложны и уникальны, как люди, которые управляют ими, следовательно, не могут быть оценены простым правилом большого пальца».
 
 

Другие новости о строительстве:
 
18-08-2011, 16:05    Просмотров: 1771