Профессия - оптимизатор – становится всё более популярной в нашей стране. На форумах и в веб-студиях появляется все большее число новичков, и каждый из них хочет достичь совершенства в своем деле. О том, как это сделать, читайте ниже.
Внутренняя оптимизация сайта – с чего начинаем.
Прежде, чем начинать оптимизировать сайт, стоит для начала выбрать те ключевые запросы, по которым ваш сайт и будет продвигаться. Сегодня существуют специальные сервисы для оптимизаторов, позволяющие в разы облегчить им подобную работу. Одни из таких сервисов – Янндекс.Директ.
После того, как ключевые слова и выражение определены для вашего сайта, стоит подыскать наиболее релевантные страницы, каждая из которых будет соответствовать своему запросу. Как правило, оптимизация сайта, где каждая страница может оптимизироваться под один или два запроса – не более, иначе ваши методы продвижения поисковая система сочтет за серые или черные.
Работа с ключевыми словами.
Все ключевые слова и выражения, которые будут использоваться вами, должны быть обязательно прописаны в тайтле, а также присутствовать в описании страницы, но только в той форме, которая удобная для чтения потенциальным посетителем, а не поисковой системой.
Кроме того, ключевые слова прописываются в заголовках, а также в самом тексте. Стоит помнить и о том, что перебора с ключевыми словами быть не должно – в противном случае поисковые системы могут отсеивать и блокировать такие сайты.
Помимо всего прочего, ключевые выражения прописывают также в тексте самого анкора, а также в тегах типа b и i. Если в тексте имеют место быть картинки, то в их тегах - alt и title – так что должны быть прописаны ключевые слова.
Оптимизируем внутреннее содержимое сайта.
Раскрутка сайта – это не только работа с ключевыми словами. Прежде всего, это и удобная навигация, а потому ключевые слова и тексты, их содержащие, могут располагаться не только по центру страницы, но также и на верхних и боковых панелях, а также в так называемом футере, или подвале сайта.
Сам адрес страницы сайта должен иметь статический характер – пользователям работать с такими сайтами наиболее удобно.
Как правило, наиболее качественные, а также интересные материалы оптимизатор располагает на самом видном месте страницы.
Навигация сайта – отдельный больной вопрос, ведь сделать её максимально удобной для ваших посетителей – непростое дело. Как правило, навигация сайта представляется нам текстовыми ссылками, которые не содержат каких-либо скриптов , поскольку в этом случае индексация может быть улучшена.