|
ГлавнаяРемонт квартиры |
|
|
|
|
Интегрированное обучение |
|
|
Одним из принципов, согласно которым я разрабатываю уроки-занятия, является принцип создания успешности каждому ученику. По желанию каждый ребёнок сам выбирает себе задание: кто любит рисовать - рисует, кто обладает даром сочинительства - пишет сказку и т.д.
Примеры 1. Сочиняем загадки (например, про грибы... Чумакова Лиля) 2. Пишем сочинения и стихи (про кошку и белого медведя) 3. Составляем тематические вопросы (к встрече с директором зоопарка) 4. Рисуем (природоохранительные знаки не просто запрет, а взывающие к эмоциональному отклику детей) 5. Играем (интеллектуальные игры) 6. Разрабатываем экологические проекты («Кошки в городе») 7. Создаем макеты, поделки (вулкан, земля)
Кроме урочных занятий в экологическом воспитании школьников присутствует и большая внеклассная работа (утренники, экскурсии, игры), работа с родителями.
При проведении тематических бесед на уроках трудового обучения, работая с различными природными материалами, младшие школьники приходят к более глубокому пониманию значения природы в хозяйственной и творческой деятельности человека, осознают необходимость бережного, экономного использования природных богатств.
Большие возможности для осуществления экологического образования через интегрированное обучение имеют экскурсии по различным предметам: чтению, изобразительному искусству, трудовому обучению, математике, которые заложены в учебных программах. Такие экскурсии позволяют более детально изучать отдельные объекты природы, их влияние друг на друга, взаимозависимость, выявить последствия влияния деятельности человека на состояние природного окружения и т.д. |
|
|
Другие новости по теме: |
|
12-04-2010, 01:55 Просмотров: 1622 |
| |
|
|