|
ГлавнаяРемонт квартиры |
|
|
|
|
Творческая деятельность младших школьников |
|
|
Последовательная интегрированная работа учителя значительно обогатит знания учащихся. Такая работа будет способствовать формированию у них сознания слитности с природой, о чем М.М. Пришвин писал: «Я слился с жизнью природы, и в душе вдруг, как голубь, затрепетала радость жизни. И я понял в это мгновенье, что это чувство есть чувство личности».
Таким образом, вся работа по экологическому образованию и воспитанию школьников основывается на использовании природной любознательности детей, их интереса к тайнам и чудесам окружающего мира, желания постичь законы Природы. Хочется думать, что благодаря систематической и целенаправленной работе нам, взрослым, удается помочь детям сохранить доброту на всю жизнь, дать им возможность утвердиться в чувстве родства со всеми живыми существами Земли, стать мудрыми и добрыми жителями большого дома – планеты Земля.
Творческая деятельность младших школьников . Под творческими (креативными) способностями учащихся понимают комплексные возможности ученика в совершении деятельности и действий, направленных на созидание им новых образовательных продуктов (Санников 2008:16).
Придерживаясь позиции ученых, определяющих креативные способности как самостоятельный фактор, развитие которых является результатом обучения творческой деятельности школьников, выделим компоненты творческих (креативных) способностей младших школьников:
• творческое мышление, • творческое воображение, • применение методов организации творческой деятельности. |
|
|
Другие новости по теме: |
|
12-04-2010, 01:58 Просмотров: 1694 |
| |
|
|