|
ГлавнаяРемонт квартиры |
|
|
|
|
Выбираемые учащимися методы творчества |
|
|
Выбираемые учащимися методы творчества при выполнении заданий характеризуют соответствующие уровни развития творческого мышления, творческого воображения. Таким образом, переход на новый уровень развития креативных способностей младших школьников происходит в процессе накопления каждым учащимся опыта творческой деятельности.
III уровень - предполагает выполнение заданий на основе перебора вариантов и накопленного творческого опыта в дошкольном возрасте и эвристических методов. Используются такие методы творчества, как:
– метод фокальных объектов; – морфологический анализ; – метод контрольных вопросов; – дихотомия; – отдельные типовые приемы фантазирования.
II уровень - предполагает выполнение творческих заданий на основе эвристических методов, таких как: • метод маленьких человечков, • методы преодоления психологической инерции, • системный оператор, • ресурсный подход, • законы развития систем.
I уровень - предполагает выполнение творческих заданий на основе мыслительных инструментов, таких как: • адаптированный алгоритм решения изобретательских задач, • приемы разрешения противоречия в пространстве и во времени, • типовые приемы разрешения противоречия.
Заключение
Экологическим образованием называют непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний, ценностных ориентаций, поведение и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение человека к окружающей социально-природной среде.
Экологическое образование должно представлять целостную систему, охватывающую всю жизнь человека. Оно также ставит своей целью формирование мировоззрения, основанного на представлении о единстве с природой. |
|
|
Другие новости по теме: |
|
12-04-2010, 02:05 Просмотров: 1735 |
| |
|
|