изготовление установка монтаж недорогих потолков Молдова карта сайта Написать письмо

 

     ГлавнаяРемонт квартиры
     
 

Выбираемые учащимися методы творчества

 
 

Выбираемые учащимися методы творчества при выполнении заданий характеризуют соответствующие уровни развития творческого мышления, творческого воображения. Таким образом, переход на новый уровень развития креативных способностей младших школьников происходит в процессе накопления каждым учащимся опыта творческой деятельности.

III уровень - предполагает выполнение заданий на основе перебора вариантов и накопленного творческого опыта в дошкольном возрасте и эвристических методов. Используются такие методы творчества, как:

– метод фокальных объектов;
– морфологический анализ;
– метод контрольных вопросов;
– дихотомия;
– отдельные типовые приемы фантазирования.

II уровень - предполагает выполнение творческих заданий на основе эвристических методов, таких как:
• метод маленьких человечков,
• методы преодоления психологической инерции,
• системный оператор,
• ресурсный подход,
• законы развития систем.

I уровень - предполагает выполнение творческих заданий на основе мыслительных инструментов, таких как:
• адаптированный алгоритм решения изобретательских задач,
• приемы разрешения противоречия в пространстве и во времени,
• типовые приемы разрешения противоречия.

Заключение

Экологическим образованием называют непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний, ценностных ориентаций, поведение и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение человека к окружающей социально-природной среде.

Экологическое образование должно представлять целостную систему, охватывающую всю жизнь человека. Оно также ставит своей целью формирование мировоззрения, основанного на представлении о единстве с природой.
 
 

Другие новости по теме:
 
12-04-2010, 02:05    Просмотров: 1735