Предварительно испытайте устойчивость машины на крутых поворотах, на сухой и мокрой дороге, на асфальте и щебне, при разгонах и торможениях. Вероятно, вам придется все-таки использовать те покрышки, которыми располагаете. Однако надо знать: они должны иметь достаточный запас протектора и равномерный износ. Запрещается применять покрышки с наварным протектором или имеющие внутренние, а также внешние механические повреждения, в том числе трещины.
Ралли проводят в любую погоду. Поэтому особое внимание — уходу за лобовым стеклом. Для того чтобы оно хорошо обезжиривалось, заправьте бачок специальной жидкостью или, в крайнем случае, добавьте в него 1 — 2 см3 шампуня. Не лишне сделать дополнительные крепления для бачка, отрегулировать форсунки разбрызгивания так, чтобы струи воды попадали на верхнюю часть стекла.
Автомобили некоторых марок имеют склонность при прохождении луж выплескивать воду себе «в лицо». Чтобы защитить стекло от загрязнения, некоторые водители применяют специальные фартуки, закрывающие передние колеса. Их делают из резины толщиной 8—10 мм. Так же многие применяют
тюнинг автомобиля renault logan, что бы выделить свой автомобиль из общего количества автомобилей участвующих в соревнованиях.
Особое внимание рулевому управлению и переднему мосту. Рулевые тяги должны быть тщательно собраны и надежно законтрены. Малейшие люфты недопустимы. Ступицы передних колес надо отрегулировать так, чтобы на их вращение затрачивалось минимальное количество энергии. Имейте в виду, что спортсмены чаще всего оставляют очень маленькое, почти нулевое схождение колес и любят отрицательные углы развала — это несколько увеличивает устойчивость автомобиля на поворотах.
Что касается амортизаторов, то здесь перед вами широкое «поле деятельности». Однако не все автолюбители могут осилить те работы, которые разрешаются техническими требованиями. Можно, например, устанавливать амортизаторы от более тяжелых машин. Другие операции, направленные на повышение жесткости «родных», серийных амортизаторов вашей машины, на придание им способности поглощать гораздо больше энергии, требуют высококвалифицированной технической подготовки. Некоторые водители добиваются желаемых результатов подбором жидкости с повышенным коэффициентом вязкости; более сложные переделки связаны с изменениями дроссельных отверстий и клапанов.