Каждая компания, размещая в Интернет свое представительство, рассчитывает на определенные результаты, а также на увеличение продаж.
В первые полгода, к сожалению, а быть может и год не стоит надеяться на хорошие результаты. Однако, никак нельзя отказаться от сайта, потому что наличие в Интернет представительства – это неотъемлемое свойство современных методов продажи и продвижения товаров.
Как сказал Билл Гейтс, основатель корпорации Microsoft: "Если Вы отсутствуете в Интернет, Вы отсутствуете в бизнесе".
Есть несколько эффективных способов, способных привлечь новых клиентов и, как следствие, увеличить продажи. Все они хороши и для раскрученных проектов, и для совсем молодых, потому что не бывает лишних клиентов.
Остановимся мы на самом экономном способе с высокой эффективностью.
Для начала нужно определить минимальные требования к получению результата.
1. Заинтересованная аудитория.
2. Допустимость быть у потенциальных клиентов постоянно на виду.
3. Удобство для клиентов и для самой компании в использовании.
4. Возможность быстрого внесения изменений.
5. Преимущественно получать информацию о нуждах клиентов в услугах и товарах Вашей категории.
Постарайтесь исключить хоть один из пунктов и, тут же пропадает смысл инструмента продаж.
Это не зря, в третьем пункте мы сделали акцент на удобство использования, непосредственно для клиентов. Окажись Вы на месте покупателя, вы не стали бы что-то искать, если найти сложно или вовсе не возможно.
К сожалению качественных ресурсов, которые способны удовлетворять все пять требований очень мало, но они все же есть. Эту категорию ресурсов назвать можно так - каталог предприятий и товаров.
У Вас, скорее всего, промелькнуло в мыслях вроде: "Видели мы эти справочники предприятий, в которых не найдешь ничего и только время потратишь…". Не нужно спешить с выводами: справочник справочнику рознь. Понятно, когда справочник предприятий представляет собой не упорядоченные рубрики и, помимо телефонных номеров необходимой информации больше нет.
Другой разговор - информационный портал в качестве справочника-каталога, в котором представлены предприятия Москвы и их товары, и еще с множеством возможностей. К примеру, мне попадались около трех ресурсов, где мне было удобно ознакомиться с предложениями компаний.
В основном, в важные задачи этих ресурсов входит:
1. Выделить максимально возможности компании из всего числа компаний и предложений.
2. Дать возможность контролировать и занять первые позиции, которые представляет каталог товаров и справочник предприятий.
3. Предоставить потенциальным клиентам возможность изучить предметно предложения компаний, получить прайс-лист и проч.
4. Отслеживать и быстро реагировать на модификацию предложений с конкурентской стороны.
5. Привлечь внимание покупателя размещением и анонсированием новостей, новинок, акций, наград и достижений.