p>
Сегодня Интернет стал чем-то привычным, неотъемлемым от жизни современного человека. Всемирная паутина открывает для каждого дверь в удивительный мир развлечений и информации. Конечно, если бы не было инструментов поиска, то сориентироваться в этом бесконечном мире было бы очень сложно. Задумывались ли вы когда-нибудь, когда вводили какой-то запрос в поисковую систему, почему результаты выводятся именно в такой последовательности? Вряд ли. А понимать принцип работы поисковиков, тем не менее , очень важно, в том случае, когда вы сами столкнулись с необходимостью разработки интернет ресурса.
Ключевая роль, в том увидят ли ваше детище пользователи, отводится качеству наполнения контентом сайта. Здесь достаточно много подводных камней, о которых не знают люди, далёкие от этой области. Прежде чем перейти к обсуждению профессиональных тонкостей, необходимо определить, что именно мы подразумеваем, под понятием «контент». Это очень многогранный термин, который обозначает всю совокупность информации, содержащейся на сайте. Это может быть текст, графические элементы, фотографии и многое другое. Однако на данном этапе развития информационного общества ключевая роль отводится именно текстовой информации: красивые картинки — это, конечно, интересно, но ими никого не удивишь. А вот новая, уникальная информация всегда была и будет востребована.
Если у вас уже есть опыт ведения блога, вы должны понимать, что какой -либо текст находит отклик в сердце читателя, «цепляет» его, только в том случае, если точка зрения изложенная там отличается от всего того, что он видел ранее, если из этой совокупности знаков, человеку удаётся почерпнуть что-то новое, что-то вокруг чего может возникнуть бурное обсуждение. Всё-таки стоит помнить, что ваш сайт создан для людей, которые будут посещать его только в том случае, если он будет интересен. Однако при работе над контентом ресурса всегда возникает ещё одна проблема — необходимость адаптации материала к поисковым машинам. Да-да, речь идёт именно о ключевых словах, которые при неумелом использовании могут сделать материал абсолютно не читабельным.
Отсюда следует вывод, что текстовая информация для сайта должна быть:
1.Уникальна
2.Создана с учётом того, что размещёна будет в сети.
Именно наличие интересной информации является важным фактором, от которого зависит дальнейшая судьба сайта.
На самом деле способов получения оригинального контента, более чем достаточно: все они варьируются по качеству, эффективности и стоимости.
Самый дешёвым и простым решением может стать использование своих собственных сил. Стоит заметить, что этот ресурс очень быстро сводится к нулю, потому что багаж знаний, как правило, ограничен, а писать об одном и том же разными словами до бесконечности — задача рерайтеров, а не ваша.
Хорошее знание каких-то иностранных языков может помочь в деле наполнения ресурса текстовыми материалами. Вы только представьте каким неисчерпаемым источником статей может стать пространство зарубежных сайтов.
Ещё одним достаточно трудоёмким способом может стать перепечатка книг, которые не выложены в Интернете. Да это, безусловно, долго, но в результате вы можете получить необходимое количество материала бесплатно. Только соблюдайте авторское право.
Поскольку написание контента — сфера профессиональной деятельности, то достаточно логичным будет обращение к услугам копирайтеров и рерайтеров. Несмотря на то, что конечным результатом деятельности обоих один и тот же, подход к решению поставленной задачи у обоих разный.
Копирайтер пишет статьи с нуля, оперируя знаниями, погружаясь полностью в тему. Такая работа требует много усилий и временных затрат, поэтому услуги профессионала с опытом работы достаточно дорого обходятся.
Рерайтер идёт по более простому пути, по сути делая пересказ определённой исходной статьи. Не нужно думать, что это очень просто. В процессе работы полностью «перекраивается» структура текста, сам стиль изложения материала становится более чистым и изящным, но само смысловое ядро текста остаётся неизменным. Это более бюджетный способ, во многом благодаря тому, что не требует от исполнителя титанического труда по поиску информации.
Какой именно способ выбрать, решает всегда заказчик. Однако поскольку наполнение контентом — работа не только творческая, но и требующая определённого уровня подготовки, стоит выбирать специалистов с богатым опытом, которые могут работать с широкий спектром тем с одинаковым позитивным результатом.