Все- таки наш Российский покупатель не очень любит машины компактные. Об этом говорит количество продаж модели Citroen С2. Машина выпускается с 70 сильным дизелем. А с 2008 года пошли в серию 110 сильные двигатели, объемом 1,6 литра. Мощнее только спортивный вариант С2.Это Citroen С2 VTS.В нем целых 125 лошадей. Но вот если на Западе, машина получила довольно хорошее распространение, то в России она попросту не нужна.
Наверное, играет роль наш менталитет. Если западный потребитель думает в первую очередь об экономичности, маневренности, габаритах, от которых зависит возможность припарковаться, то наш потребитель, думает с точностью наоборот. Его интересует объем багажника, грузоподъемность машины, ее вместительность. Если западный потребитель смотрит на такой класс, как на машину для езды на работу, то наш потребитель изначально смотрит на авто, как на семейный автомобиль.
Есть еще один нюанс. Вам приходилось ездить на Ситроене С2 или на Пежо 107? Конечно это далеко не
спортивные машины, но удовольствие в вождении получить можно очень много. Перестраиваться, совершать маневры на дороге в городе? Уступать дорогу у нас и так не принято. А с таким автоклопом, вообще ни кто не считается. У нас, чем больше тачка, чем мощнее двигатель, у того и прав на дороге больше. Да и имиджа такая машина не придает никому. Вот и результат. За последние три года, автодилерами не продано и 1000 авто. В то время как на Западе, количество продаж давно перевалило за 500 000 автомобилей.
Статистика говорит сама за себя. Да и цена у такого карапуза отнюдь не детская. В 416 000 рублей обойдется самая простая модель с 1,4 литровым двигателем в 70 л.с. А самая навороченная 573 000 рублей (С2 VTS с бензиновым двигателем мощностью 125 л.с.). За эти деньги можно прикупить, что посолидней габаритами. Пробежав по автосалонам, зайдя на сайт Ситроена в России, выяснилось неутешительная для данной модели картина. Автосалоны практически в 2010 году не закупают данную модель. На заказ, пожалуйста, а так - нет на складе.
Модель оговорена практически во всех автосалонах. Но вот найти цену в интернете на новый С2 проблематично. В общем, не прижилась машинка в России. Даже для блондинок. Кстати, в заключении заметим. Ситроен С2 далеко не для блондинок. Роботизированная коробка требует определенных навыков для того, что бы машина продемонстрировала все свои положительные стороны. Хоть отметим, что С2 как машина вполне приличный авто. И по динамике, и по комфорту. Хоть есть ряд замечаний. Садясь в него, создается чувство, что рычаг коробки передач где-то сзади. А руль хочется опустить ниже. Он мешает видеть спидометр. В остальном Ситроен С2 весьма неплох в своем классе. Вот только данный класс у нас не в почете.