Переезд офиса с место на место, как и любой другой, имеет ряд особенностей и трудностей . Дело в том, что офисный переезд подразумевает перенос и перевозку тяжелых предметов(сейфов, несгораемых шкафов), ценных вещей, компьютеров и оргтехники, документации.
Выполнение следующих рекомендаций позволит Вам избежать многих проблем, которые создает офисный переезд в Ростове.
Прежде всего, необходимо продумать и составить список сотрудников организации, которые будут задействованы в переезде. Вне зависимости от того перевозите вы имущество своими силами или нанимаете специализированную фирму, Вам необходимо назначить ответственных за перевозку каждой комнаты и каждого подразделения. Будет логичным, если главный бухгалтер будет отвечать за перевозку бухгалтерии, а начальник отдела кадров – за перевозку документации отдела кадров. Кроме того необходимо назначить ответственных за перенос коммуникаций если таковой планируется выполнять (системного администратора за перенос компьютерной сети, начальника охраны за перенос пульта охраны).
Следует обязать сотрудников самостоятельно укладывать свои вещи в коробки, а коробки маркировать. На коробках необходимо указать наименование подразделения или отдела, фамилию сотрудника, номер и название кабинета.
Если переезд планируется осуществить своими силами, необходимо поручить службе снабжения приобрести упаковочный материал и коробки. Упаковочные материалы необходимо раздать по подразделениям в соответствии с потребностью.
Архив, действующие документы, базы данных, другие необходимые документы необходимо предварительно рассортировать, отделить не нужные и тщательно упаковать. Лучше подобные документы упаковывать и перевозить отдельно.
Особенно тщательно надо отнестись к перевозке компьютеров и оргтехники. Ее необходимо тщательно упаковать. Лучше использовать для этого специальную полиэтиленовую пленку. Отключение техники на старом месте и подключение ее на новом должны выполнять только специалисты. Настройку структурной компьютерной сети, телефонной сети, сигнализации тоже лучше поручить специалистам.
Необходимо согласовать и составить или хотя бы наметить план размещения рабочих мест в новом офисе. Крайне важна правильная расстановка мебели, расположение оргтехники и рабочих мест сотрудников в новом офисе. Для того, чтобы офис начал работать необходимо разработать схему электрической проводки, локальной сети, телефонной сети локальной сети и мест подключения к Интернету.
Если специфика работы Вашей организации позволяет, можете организовать так называемый плавный офисный переезд. При нем имущество организации перевозится на новое место постепенно. Например, оборудуется несколько комнат и туда переезжает несколько сотрудников. Затем оборудуются еще несколько комнат и туда тоже переезжают несколько сотрудников. И так постепенно весь офис переезжает на новое место. Плюсом этого способа является то, что работа вашей компании не останавливается вовсе.
Не забудьте оповестить Ваших партнеров и клиентов о том, что вы переезжаете. Дайте информацию во все справочные и рекламные издания информацию о переезде.
Если Вам необходимо перевезти тяжелые или крупногабаритные предметы эту часть переезд ростов следует поручить специализированным компаниям. Особенно тогда когда для этого необходимо расширять проемы, выставлять окна.
Если в вашем офисе находятся ценные и дорогие предметы рекомендуется застраховать их на время переезда.
Если Вам нужен офисный переезд - звоните нам www.pereezd-rostovnadonu.ru и Ваш переезд закончится удачно.